Дизайн выставочных стендов – это самый первый этап реализации любого проекта. Сразу же следует подчеркнуть, что однотипных конструкций мы не создаем – каждый наш стенд полностью уникален.
При разработке дизайна наши инженеры учитывают массу нюансов:
- место, где будет выставлен стенд;
- особенности продукта, который будет выставляться при помощи данного стенда;
- фирменный стиль;
- личные пожелания заказчика;
- общий бюджет проекта.
На дизайн выставочных стендов свой отпечаток накладывает даже общая площадь выставки. Если она очень велика, то мини-стендом обойтись не удастся, так как он просто затеряется среди множества массивных конструкций, и своей цели не достигнет.
Главной функцией выставочного стенда является привлечение внимания посетителей к рекламируемой с его помощью продукции и к фирме, ее предлагающей. Поэтому основное внимание всегда концентрируется именно на фирменной символике и витринах, где должна располагаться продукция.
Чрезвычайно важной частью выставочных стендов является освещение. Одного только естественного света, как правило, бывает совершенно недостаточно. Кроме того, возможности современной техники позволяют использовать все преимущества световой рекламы и мультимедийного оборудования, а для этого стенду нужно обеспечить возможность подключения к электрической сети.
Важно помнить, что выставочный стенд должен быть удобен в эксплуатации. Посетители выставки должны иметь возможность подробно и не торопясь ознакомиться с экспозицией, а также свободно передвигаться вокруг стенда. Поэтому дизайнеру приходится учитывать каждую мелочь, вплоть до ширины прохода между соседними стендами.
Функциональные возможности стенда могут быть неограниченно широки. При необходимости можно смонтировать шикарную многоуровневую конструкцию, которая сможет служить и шоурумом, и полноценным офисом, в котором можно будет заключать деловые контракты, не покидая территории выставки.