На Выставочных площадях ЦВК «Экспо Центр» в павильоне «Форум» с 25 по 29 сентября прошла XXV международная выставка «Реклама 2017». Около 200 компаний из России и 12 стран ближнего и дальнего зарубежья на 12 тысячах вставочных площадей демонстрировали лучшие образцы своей продукции и инновационные технологии рекламной индустрии.
На специализированной выставке были представлены семь тематических разделов:
- технологии, материалы и оборудование по производству рекламы;
- оборудование и технологии для широкоформатной печати;
- технологии визуальной рекламы;
- оборудование и материалы для 3D-печати;
- рекламные услуги;
- оформление праздничных мероприятий;
- подарки, сувениры и POS-материалы.
Выставку «Реклама 2017» посетило более 14 тысяч руководителей высшего и среднего звена рекламно-производственного сектора экономики, специалисты по PR-технологиям и мерчандайзингу, маркетологи, арт-директора, дизайнеры, планировщики, снабженцы, технологи и конструкторы рекламы, операторы и настройщики оборудования и другие интересующиеся новинками рекламной индустрии.
В рамках деловой программы ведущие специалисты и эксперты рекламной отрасли рассказали о современных тенденциях производства рекламы, сделали прогнозные оценки перспектив ее развития в ближней и дальней перспективе.